| ВСН - ведомственные строительные нормы |
Способ производства работ по устройству фундаментов следует выбирать на основании данных инженерно-геологических и гидрологических изысканий, выполняемых согласно требованиям
«Указаний по инженерно-геологическим работам при изысканиях железнодорожных, автодорожных и городских мостовых переходов»
(ВСН 156-69).
Настоящие
«Технические указания» предусматривают применение в дорожном строительстве зол уноса и золошлаковых смесей, получаемых при сгорании в котлоагрегатах тепловых электростанций
(ТЭС) различных видов твердого топлива
(бурого и каменного угля, торфа, горючих сланцев).
Настоящая инструкция составлена в развитие главы СНиП по инженерным изысканиям для строительства и устанавливает объем, состав и содержание инженерно-геологиче¬ских изысканий для обоснования проектов строительства метрополитенов, горных железнодорожных и автодорожных тоннелей и других подземных сооружений.
Нормы настоящей Инструкции с разрешения соответствующего ведомства могут быть применены и в других регионах страны, имеющих сходные естественно-географические условия, а также для изысканий и проектирования притрассовых автомобильных дорог при строительстве других линейных сооружений — трубопроводов, линий электропередач и т.п.
Для определения приведенной стоимости при вариантном проектировании руководствуются сроками службы, вытекающими из долговечности материала верхнего слоя покрытия, которые для дорожных одежд капитального типа с цементобетонным покрытием составляют не менее 25 лет, облегченного типа — 20 лет.
Настоящие Строительные нормы разработаны в развитие главы СНиП 3.06.03-85 и предназначены для руководства при строительстве укрепленных оснований из приготавливаемых в зимнее время сухих цементогрунтовых смесей под сборные железобетонные и монолитные цементобетонные покрытия.
Настоящие нормы используются для сохранения и развития исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга
(ИСРЦ) и распространяются на проектирование функциональных элементов и зон этих районов, территориальных элементов, вплоть до отдельных объектов, а также при разработке отраслевых и комплексных программ.
Настоящие Ведомственные строительные нормы распространяются на инженерно-геодезические изыскания, выполняемые для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог, вторых
(третьих, четвертых) путей, расширения
(реконструкции) существующих дорог, железнодорожных станций и узлов общей сети железных дорог Союза ССР.
Настоящие нормы регламентируют применение легких бетонов на природных пористых заполнителях при строительстве транспортных тоннелей
(железнодорожных, автодорожных, пешеходных, а также тоннелей и подземных станций метрополитена). Нормы являются обязательными для всех проектных и строительных организаций.
Настоящие указания предназначаются для руководства при использовании фторопластовых уплотнительных материалов
(ФУМ) в системах теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения жилых, общественных и производственных зданий и сооружений, а также в отопительных котельных и тепловых пунктах.
Требования инструкции не распространяются на подземные установки в шахтах и рудниках горной промышленности, на предприятия, взрывоопасность установок которых является следствием применения, производства или хранения взрывчатых веществ, а также на электрооборудование, расположенное внутри технологических аппаратов.
Настоящая инструкция составлена Челябинским филиалом ВНИКТИСтальконструкция в соответствии с главой СНиП III-А, 11—70
«Техника безопасности в строительстве» и в развитие этой главы применительно к производству стальных конструкций. В ней приведены правила и требования по технике безопасности.
← Ctrl
1234