| ВСН - ведомственные строительные нормы |
Обеспечение безопасности движения и высоких транспортных качеств автомобильных дорог является первоочередной обязанностью всех дорожных организаций, как проектных, так и эксплуатационных. Проектные решения новых дорог и планируемые текущие мероприятия по ремонту и содержанию дорог и повышению безопасности движения.
Настоящая Временная инструкция распространяется на работы по выполнению швов и стыков при зим¬нем монтаже крупнопанельных жилых зданий высотой до 12 этажей с несущими внутренними или несущими внутренними и наружными стенами с платформенным решенным основного несущего стыка.
Настоящая Инструкция предназначена для руководства при проектировании и строительстве вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, предназначенных для транспортного обеспечения добычи нефти и газа в Западносибирском нефтегазовом комплексе
(ЗСНГК).
В соответствии с нормами по проектировании оснований зданий и сооружений глубина заложения фундаментов в пучинистых грунтах должна приниматься не менее расчетной глубины промерзания. В этом случае подошва фундамента освобождается от воздействия нормальных сил пучения.
Настоящая Инструкция распространяется на проектирование двухступенчатых бескомпрессорных систем кондиционирования воздуха
(БСКВ), предназначенных для применения во вновь строящихся и реконструируемых общественных зданиях, в производственных и вспомогательных зданиях промышленных предприятий.
Гидроизоляцию необходимо выполнять по проектам, разработанным с учетом настоящей Инструкции и утвержденным в установленном порядке, а в северных условиях — и с учетом
«Указаний по проектированию и строительству железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных мостов и труб северного исполнения».
астоящие ведомственные строительные нормы
(ВСН) разработаны в соответствии с требованиями п.1.9 СНиП 1.02.07-87 и распространяются на инженерные изыскания для проектирования и строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих тепловых электрических станций районного и промышленно-отопительного назначения.
Инструкция является нормативным документом, регламентирующим применение сборных железобетонных крыш с холодным или теплым чердаком и бесчердачными крышами. В ней содержатся данные по проектированию сборных железобетонных крыш с кровлей из рулонных материалов и кровельными панелями с гидроизоляцией мастичными или окрасочными составами.
До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка
(ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.)
При новом строительстве цементобетонных покрытий предпочтение следует отдавать обработке их поверхности щетками или устройству верхнего слоя из специально подобранных смесей бетона. Второй метод целесообразно применять в случаях отсутствия в районе строительства прочных каченных материалов.
Настоящие Ведомственные строительные нормы ВСН распространяются на проектирование, строительство и реконструкцию подземных магистральных и промысловых газопроводов, а также газопроводов — отводов, прокладываемых на переходах через болота, обводненные и заболоченные территории.
«Инструкция по ремонту дефектных труб магистральных газопроводов полимерными композиционными материалами» регламентирует производство ремонтно-восстановительных работ действующих трубопроводов с применением полимерных композиционных материалов без остановки транспорта продукта.
Настоящая Инструкция устанавливает систему технических и организационных мероприятий по повторному использованию изделий, оборудования и материалов
(именуемых далее
«материалы и изделия»), получаемых от разборки строительных конструкций и демонтажа инженерного оборудования жилых и коммунальных зданий при их капитальном ремонте, реконструкции и сносе.
Применение в ремонтно-строительном производстве каменных стеновых, теплоизоляционных, облицовочных, отделочных и огнеупорных материалов, асбестоцементных изделий, стекла и битума должно отвечать требованиям
«Технических правил по экономному расходованию основных строительных материалов»
(ТП 101-81).
Проекты организации капитального ремонта должны служить основой для решения вопросов организационно-технической подготовки и осуществления ремонта, распределения затрат на ремонт и ремонтно-строительные работы
(товарной строительной продукции) по календарным периодам.
Настоящие нормы предназначены для разработки норм перспективного планирования объемов финансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования, уточнения норм расхода материалов и денежных затрат на ремонт дорог, а также для использования при расчете прочности проектируемых дорожных одежд и слоев усиления конструкций, находящихся в эксплуатации.
Жилые здания, законченные капитальным ремонтом в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, должны предъявляться заказчиком
(при подрядном способе производства работ) или предприятием, организацией, учреждением, осуществляющим капитальный ремонт хозяйственным способом
(в дальнейшем — заказчиком).
Задача экономических изысканий — сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений на них.
Учет движения транспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения и накопления информации об общем количестве этих средств, проходящих в единицу времени через данное сечение дороги в обоих направлениях
(интенсивность движения), а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общем потоке транспортных средств
(состав движения).
Учет движения, как правило, производится на всех дорогах общегосударственного, республиканского и на важнейших дорогах областного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местного значений, на которых производится учет движения, а также дорог общегосударственного и республиканского значений, на которых учет движения не производится.
← Ctrl
1234
Ctrl →