Все нормативные документы на сайте представлены как ознакомительная версия, и не претендуют на официальное издание, вы можете скачать госты бесплатно для ознакомления и дальнейшего их приобретения в официальных организациях.

ГОСТЫ арматурные изделия
ГОСТЫ на асбестоцемент
ГОСТЫ по безопасности
ГОСТЫ изделия из бетона
ГОСТЫ дорожный битум
ГОСТЫ железнобетонные блоки
ГОСТЫ гидроизоляция кровли
ГОСТЫ разработка грунтов
ГОСТЫ оконные системы
ГОСТЫ деревянные изделия
ГОСТЫ строительство дорог

ГОСТЫ замочные изделия
ГОСТЫ шумоизоляция

ГОСТЫ строительство зданий

ГОСТЫ различные изделия

ГОСТЫ инструмент для строителей
ГОСТЫ приемка и качества

ГОСТЫ камни и кирпич

ГОСТЫ строительные конструкции

ГОСТЫ коррозия металла

ГОСТЫ лакокрасочная продукция

ГОСТЫ линолеум и изделия ПВХ

ГОСТЫ эксплуатация лифтов

ГОСТЫ мастика и герметики

ГОСТЫ изделия из металла
ГОСТЫ опорные конструкции

ГОСТЫ специальная оснастка
ГОСТЫ панельные изделия
ГОСТЫ керамическая плитка
ГОСТЫ железнобетонные плиты
ГОСТЫ плиты ДВП

ГОСТЫ покрытия по металлу

ГОСТЫ сантехника
ГОСТЫ сваи железобетонные

ГОСТЫ стеклянные изделия

ГОСТЫ теплоизоляция

ГОСТЫ трубопроводы

ГОСТЫ изделия и фланцы
ГОСТЫ изделия из цемента

ГОСТЫ щебенка и песок

Главная страница   ВСН   ВСН 42-87 - инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог

ВСН 42-87 - инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ВСН 42-87

Минтрансстрой СССР

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СССР

РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР (кандидаты технических наук Н. Ф. Хорошилов — руководитель темы; Н. А. Рябиков; инж. Н. С. Беззубик) и Союздорпроектом Минтрансстроя СССР (инженеры Г. И. Шейнис, С. В. Узин, С. А. Беляков).

ВНЕСЕНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главным техническим управлением Минтрансстроя СССР.

С введением в действие «Инструкции по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог» ВСН 42-87 с 1 января 1988 г. утрачивают силу «Методические указания по проведению экономических изысканий автомобильных дорог» ВСН 42-60.

СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 11 февраля 1987 г. № АЧ-618-8.

 

Министерство

Ведомственные

ВСН 42-87

транспортного

строительные нормы

Минтрансстрой СССР

строительства СССР (Минтрансстрой СССР)

Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог

Взамен

ВСН 42-60

Настоящие нормы устанавливают объем и порядок сбора и обработки материалов экономических изысканий, необходимых для разработки схем развития сети автомобильных дорог, технико-экономических обоснований (ТЭО) и технико-экономических расчетов (ТЭР).

1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

1.1. Задача экономических изысканий — сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений на них.

Внесены Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии) Минтрансстроя СССР

Утверждены

Минтрансстроем СССР

10 июля 1987 г. № 271-р

Срок введения

в действие

1 января 1988 г.

1.2. Экономические изыскания обязательны для всех объектов дорожного строительства и их реконструкции.

В зависимости от объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяют на сетевые (для разработки схем) и титульные (ТЭО и ТЭР объектов).

1.3. Сетевые изыскания проводят для составления схем развития дорожной сети области (края), республики, экономического района, отдельных промышленных и транспортных узлов и других производственно-территориальных комплексов, а также Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог страны в целом.

Титульные изыскания проводят для разработки ТЭО и ТЭР автомобильных дорог и сооружений на них.

1.4. Экономические изыскания для разработки схем развития сети автомобильных дорог имеют конечной целью наметить и обосновать перспективы развития дорожной сети района изысканий для планирования проектно-изыскательских работ и капитального строительства. В схеме, исходя из перспектив развития производительных сил, определяют потребность в мощности сети, размеры и очередность капитальных вложений в строительство и реконструкцию дорог с учетом наиболее рационального обеспечения транспортных связей народного хозяйства и населения; обосновывают технико-экономические рекомендации по строительству отдельных дорог (обосновывающие материалы), потребные материальные ресурсы; рассчитывают народнохозяйственную эффективность затрат как в целом по сети, так и по отдельным объектам.

В зависимости от целей планирования схему развития сети дорог можно разрабатывать на отдельные группы дорог, например магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, основные дороги общего пользования, дороги, обслуживающие внутрихозяйственные перевозки, и др.

Схему развития сети автомобильных дорог разрабатывают на перспективу 15-20 лет; она является основой для планирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и составления ТЭО и ТЭР.

1.5. Цель экономических изысканий для ТЭО и ТЭР — получить данные и обосновать оптимальный вариант на. правления отдельных дорог, выбрать трассы дорог и местоположение мостовых переходов, а также обосновать основные проектные решения, расчетную стоимость строительства или реконструкции, очередность и народнохозяйственную эффективность капитальных вложений.

1.6. Дополнительные экономические изыскания следует проводить при необходимости уточнения исходных данных при разработке проектов.

1.7. Работы, выполняемые при экономических изысканиях, проводят в два этапа:

собирают необходимые исходные экономические и технические материалы;

обрабатывают и анализируют собранные материалы;

определяют исходные показатели для экономического и технического проектирования.

1.8. Основная цель работ первого этапа — сбор материалов, характеризующих размещение и развитие производительных сил рассматриваемого региона, направления и величины транспортных связей, объемы и направления грузовых и пассажирских перевозок, размеры и режим движения автомобилей, а также сбор других данных, позволяющих определить технические показатели и народнохозяйственную эффективность капитальных вложений.

1.9. Цель работ второго этапа — получить расчетные технико-экономические показатели, необходимые для обоснования как общих рекомендаций по развитию сети автомобильных дорог, так и конкретных решений по отдельным объектам строительства.

Скачать ВСН 42-87 - инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог  0,06 Mb.

Просмотрено (3340)  Отзывы (0)  ВСН 42-87проект автомобильной дорогисмета на дорогуизыскания на строительство 
Будем благодарны, если Вы добавите эту страницу в социальные закладки
тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: