Все нормативные документы на сайте представлены как ознакомительная версия, и не претендуют на официальное издание, вы можете скачать госты бесплатно для ознакомления и дальнейшего их приобретения в официальных организациях.

ГОСТЫ арматурные изделия
ГОСТЫ на асбестоцемент
ГОСТЫ по безопасности
ГОСТЫ изделия из бетона
ГОСТЫ дорожный битум
ГОСТЫ железнобетонные блоки
ГОСТЫ гидроизоляция кровли
ГОСТЫ разработка грунтов
ГОСТЫ оконные системы
ГОСТЫ деревянные изделия
ГОСТЫ строительство дорог

ГОСТЫ замочные изделия
ГОСТЫ шумоизоляция

ГОСТЫ строительство зданий

ГОСТЫ различные изделия

ГОСТЫ инструмент для строителей
ГОСТЫ приемка и качества

ГОСТЫ камни и кирпич

ГОСТЫ строительные конструкции

ГОСТЫ коррозия металла

ГОСТЫ лакокрасочная продукция

ГОСТЫ линолеум и изделия ПВХ

ГОСТЫ эксплуатация лифтов

ГОСТЫ мастика и герметики

ГОСТЫ изделия из металла
ГОСТЫ опорные конструкции

ГОСТЫ специальная оснастка
ГОСТЫ панельные изделия
ГОСТЫ керамическая плитка
ГОСТЫ железнобетонные плиты
ГОСТЫ плиты ДВП

ГОСТЫ покрытия по металлу

ГОСТЫ сантехника
ГОСТЫ сваи железобетонные

ГОСТЫ стеклянные изделия

ГОСТЫ теплоизоляция

ГОСТЫ трубопроводы

ГОСТЫ изделия и фланцы
ГОСТЫ изделия из цемента

ГОСТЫ щебенка и песок

Главная страница   ТСН   Пособие к ТСН 31-305-96 МГСН 4.05-95 - школы-интернаты для детей-инвалидов.

Пособие к ТСН 31-305-96 МГСН 4.05-95 - школы-интернаты для детей-инвалидов.

Пособие к МГСН 4.05-95

 

МОСКОМАРХИТЕКТУРА

 

ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

 

Предисловие

 

1. РАЗРАБОТАНО МНИИП объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения Москомархитектуры (канд.арх. Тхор Э. А., инженеры Герасина Л. А., Тихомирова И. Б.)

 

2. ПОДГОТОВЛЕНО к изданию Архитектурно-техническим Управлением Москомархитектуры (архитектор Шалов Л. А., инженер Щипанов Ю. Б.)

 

3. СОГЛАСОВАНО с Комитетом образования г.Москвы, Управлением архитектурного совета и согласования проектов Москомархитектуры, Мосгосэкспертизой, комитетом социальной защиты населения г.Москвы

 

4. УТВЕРЖДЕНЫ указанием Москомархитектуры от 22.11.96 № 17.

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Пособие разработано в развитие и дополнение МГСН 4.05-95 «Школы-интернаты для детей-инвалидов».

2. В Пособии на основе МГСН 4.05-95 даны развернутые рекомендации по проектированию школ-интернатов для детей-инвалидов. Текст рекомендаций снабжен функциональными и планировочными схемами участков, зданий и помещений школ-интернатов, а также схемами оборудования помещений и размещения приспособлений, облегчающих условия обучения и воспитания детей-инвалидов, а также оздоровления и ухода за ними.

3. В Пособии приведены требования к проектированию школ-интернатов следующего назначения:

— для умственно отсталых детей;

— для слепых и слабовидящих детей;

— для глухих и слабослышащих детей;

— для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

— для детей, больных сколиозом;

— для детей с недостатками речи.

 

2. Концептуальные положения проектирования школ-интернатов

для детей-инвалидов

 

Школы-интернаты входят в систему учебно-воспитательных учреждений, занимая место между домами-интернатами для детей-инвалидов и общеобразовательными учреждениями для практически здоровых детей.

На современном этапе развития общественного сознания, характеризующемся формированием отношения к инвалидам как к равноправным и полноценным членам общества, главной задачей в области проектирования для них является создание безбарьерной среды, начиная с детского возраста, а также качественно новых учебно-воспитательных комплексов и зданий, учитывающих выработанные мировым сообществом требования доступности для инвалидов городских зданий, сооружений и комплексов.

Зарубежный опыт, а также практика последних лет отдельных городов России и СНГ показали, что главным результатом педагогического и оздоровительного процессов в школах-интернатах должны стать социальная и трудовая адаптация ребенка с аномальным развитием, приобретение им бытовых навыков, приспособленность к жизни, профессиональная ориентация. Это даст ребенку-инвалиду возможность адаптироваться в обществе, не быть для него обузой в будущем.

Сложившаяся система учреждений для инвалидов не учитывает разнообразия индивидуальных потребностей детей и подростков-инвалидов, она заставляет их «вписываться в ее крайне ограниченные возможности. С учетом этого основная задача настоящего документа — развитие нормативно-методической базы для проектирования и строительства школ-интернатов для детей-инвалидов, более полно соответствующих современным требованиям к организации и осуществлению процессов воспитания, оздоровления, обучения в этих учреждениях.

Скачать Пособие к ТСН 31-305-96 МГСН 4.05-95 - школы-интернаты для детей-инвалидов.  3,74 Mb.

Просмотрено (1547)  Отзывы (0)  пособие к ТСН 31-305-96МГСН 4.05-95школы-интернаты для детей-инвалидовдети-сироты 
Будем благодарны, если Вы добавите эту страницу в социальные закладки
тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: