ТОИ Р-66-31-95 - типовая инструкция по охране труда для машинистов автогудронаторов |
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ АВТОГУДРОНАТОРОВ
ТОИ Р-66-31-95
Дата введения 01.07.95
Машинисты автогудронаторов (далее — «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», «Правил дорожного движения Российской Федерации», а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации автогудронаторов.
Требования безопасности перед началом работы
1. До начала работы машинист обязан: а) иметь при себе удостоверение на право управления автомобилем, получить путевой (маршрутный) лист и пройти предрейсовый медицинский осмотр; б) иметь при себе удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и талон технического паспорта, получить наряд-задание на выполнение работы и маршрут движения (место заправки битумом и место работы автогудронатора); в) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца для водителя автомобиля. 2. После получения наряда-задания у непосредственного руководителя машинист обязан: а) проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителей и комплекта инструментов; б) в целях обеспечения безопасной и бесперебойной работы на линии проверить техническое состояние автомобиля, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида; в) провести ежесменное техническое обслуживание и заправку автомобиля топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее; г) после заправки автомобиля топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Пролитые во время заправки горючесмазочные материалы убрать с помощью ветоши, опилок или песка; д) проверить исправность системы разогрева битума (запальника, битумопроводов, распределителей, насоса, запорного клапана); е) проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления; ж) предъявить автомобиль ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (механику) и получить отметку в путевом листе о технической исправности автомобиля. 3. Машинист не должен выезжать на линию при следующих нарушениях требований безопасности: а) неисправностях механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация базового автомобиля; б) наличии трещин и деформаций в металлоконструкции цистерны и механизмов подачи битума; в) неисправности системы разогрева битума; г) отсутствии комплекта спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты установленного образца (как для гидроизолировщика); д) отсутствии первичных средств пожаротушения. Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работы, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них руководителю работ или лицу, осуществляющему надзор за безопасной эксплуатацией автогудронатора. | |||
Скачать ТОИ Р-66-31-95 - типовая инструкция по охране труда для машинистов автогудронаторов 0,01 Mb. |
Просмотрено (2246) | Отзывы (0) | ТОИ Р-66-31-95, охрана труда для автогудронаторов, откосы котлованов, траншеи | |||
Вы можете оставить свой коментарий Копирование материала при размещение активной ссылки на исходную страницу: Наша текстовая ссылка на страницу Наша ссылка для блогов тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: |