Все нормативные документы на сайте представлены как ознакомительная версия, и не претендуют на официальное издание, вы можете скачать госты бесплатно для ознакомления и дальнейшего их приобретения в официальных организациях.

ГОСТЫ арматурные изделия
ГОСТЫ на асбестоцемент
ГОСТЫ по безопасности
ГОСТЫ изделия из бетона
ГОСТЫ дорожный битум
ГОСТЫ железнобетонные блоки
ГОСТЫ гидроизоляция кровли
ГОСТЫ разработка грунтов
ГОСТЫ оконные системы
ГОСТЫ деревянные изделия
ГОСТЫ строительство дорог

ГОСТЫ замочные изделия
ГОСТЫ шумоизоляция

ГОСТЫ строительство зданий

ГОСТЫ различные изделия

ГОСТЫ инструмент для строителей
ГОСТЫ приемка и качества

ГОСТЫ камни и кирпич

ГОСТЫ строительные конструкции

ГОСТЫ коррозия металла

ГОСТЫ лакокрасочная продукция

ГОСТЫ линолеум и изделия ПВХ

ГОСТЫ эксплуатация лифтов

ГОСТЫ мастика и герметики

ГОСТЫ изделия из металла
ГОСТЫ опорные конструкции

ГОСТЫ специальная оснастка
ГОСТЫ панельные изделия
ГОСТЫ керамическая плитка
ГОСТЫ железнобетонные плиты
ГОСТЫ плиты ДВП

ГОСТЫ покрытия по металлу

ГОСТЫ сантехника
ГОСТЫ сваи железобетонные

ГОСТЫ стеклянные изделия

ГОСТЫ теплоизоляция

ГОСТЫ трубопроводы

ГОСТЫ изделия и фланцы
ГОСТЫ изделия из цемента

ГОСТЫ щебенка и песок

Главная страница   СП   СП 32-104-98 - проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм

СП 32-104-98 - проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм

СП 32-104-98

УДК 69+625.11[ (083.74)

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ

  (ГОССТРОЙ РОССИИ)

 

Система нормативных документов в строительстве

 

СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

 

DESIGN OF EARTHWORK FOR RAIL WAYS WITH 1520 mm TRACK

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

1 РАЗРАБОТАН институтом ОАО «ЦНИИС» с участием ВНИИЖТ ОАО «Мосгипротранс», АО «Ленгипротранс», АО «Сибгипротранс», Киевгипротранс, Московского государственного университета путей сообщения, РИСИ, Промтрансниипроект, ТашИИТ 

 

2 ВНЕСЕН ОАО «ЦНИИС»

 

3 ОДОБРЕН Минземстроем России (письмо № 13-498 от 08.09.98 г.)

 

4 УТВЕРЖДЕН зам. директора ОАО «ЦНИИС» 27.12.96

 

5 РАЗРАБОТАН впервые

 

 

СВОД ПРАВИЛ РАЗРАБОТАЛИ:

 

ОАО «ЦНИИС»: доктора технических наук А.А. Цернант, Г.С. Переселенков, кандидаты технических наук Е.Я. Яковлева, С.Г. Жорняк, А.И. Песов, Ф.И. Целиков, Н.Д. Меренков, В.В. Гулецкий, Л.Н. Юдин, инженеры Л.И. Кузнецова, В.Г. Переселенков. Л.М. Бирюкова, С.И. Стряпчев, М.Г. Камаева;

АО «Ленгипротранс»: инженеры Е.А. Бойцов, А.А. Пушкина;

ОАО «Мосгипротранс»: инженеры С.Н. Махлис,М.Г. Дыкман, Н.М. Фомина, Ю.В. Исаков;

Киевгипротранс: инженер Г.Б. Книжник;

ВНИИЖТ МПС: канд. техн. наук П.Г. Пешков, д-р техн. наук П.И. Дыдышко;

МГУПС: д-р техн. наук Т.Г. Яковлева, д-р техн. наук В.В. Виноградов;

АО «Сибгипротранс»: инж. Н.П. Мурованный;

РИСИ: д-р техн. наук В.И. Грицык;

Промтрансниипроект: инженеры В.И. Поляков, Н.И. Провоторов;

ТашИИТ: д-р техн. наук Р.С. Закиров, канд. техн. наук С.Н. Смирнов.

Рецензенты: инженеры Г.И. Куркова, С.Н. Сильницкая.

 

 

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Свод правил разработан для обеспечения выполнения требований СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» (Раздел 4. Земляное полотно).

Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

1.2 Свод правил распространяется на проектирование земляного полотна железнодорожных линий, представляющего собой комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов учетом требований СНиП 2.01.15-90) и специальных мероприятий по повышению устойчивости основания земляного полотна.

 

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки в Своде правил, приведен в приложении С.

 

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1 Земляное полотно следует проектировать на основе материалов инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических, гидрогеологических и гидрологических изысканий. При необходимости, в сложных условиях, следует выполнять геокриологические, инженерно-сейсмологические и другие виды изысканий, а также натурные определения деформативных и прочностных свойств грунтов основания.

При проектировании необходимо обеспечивать заданный уровень надежности по прочности, стабильности и устойчивости земляного полотна при минимальных затратах, а также максимальном сохранении ценных земель, наименьшем ущербе природной среде.

Необходимые сооружения и устройства инженерной защиты (снего- и пескозащитные, противообвальные, противоналедные, противолавинные, противоселевые, охранные лесополосы и др.) могут располагаться как в полосе отвода железной дороги, так и за ее пределами в специально выделенных охранных зонах по согласованию с местными органами исполнительной власти и владельцами земель.

3.2 При проектировании земляного полотна должны быть приняты комплексные решения по выбору и назначению:

конструкции земляного полотна в зависимости от категории железнодорожной линии, инженерно-геологических и природных условий с учетом деления территории страны на климатические зоны (СНиП 2.01.01-82), а также способов производства работ;

грунта для насыпей с учетом вида и состояния грунтов основания, высоты проектируемой насыпи, а также разведанных запасов грунтов, дальности их возки, наличия поблизости отходов промышленного производства, пригодных для сооружения земляного полотна;

вида и конструкции водоотводных устройств соответственно расчетным расходам поверхностного стока и гидрогеологическим условиям;

типа укрепления откосов земляного полотна и водоотводов с учетом местных условий;

комплекса устройств и мероприятий по защите пути от вредного воздействия природных факторов.

3.3 При проектировании земляного полотна следует принимать нагрузку от подвижного состава и верхнего строения пути с учетом перспективных условий эксплуатации дороги. В необходимых случаях следует проверять устойчивость откосов, прочность основной площадки и основания насыпей, их деформативность в части непревышения допустимых значений деформаций равномерного морозного пучения и обратимых (упругих) и остаточных осадок оснований насыпей.

Скачать СП 32-104-98 - проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм  2,46 Mb.

Просмотрено (3191)  Отзывы (0)  СП 32-104-98проектирование земляного полотнажелезная дорогаколеи 1520 ммнагрузки на оси 
Будем благодарны, если Вы добавите эту страницу в социальные закладки
тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: