Все нормативные документы на сайте представлены как ознакомительная версия, и не претендуют на официальное издание, вы можете скачать госты бесплатно для ознакомления и дальнейшего их приобретения в официальных организациях.

ГОСТЫ арматурные изделия
ГОСТЫ на асбестоцемент
ГОСТЫ по безопасности
ГОСТЫ изделия из бетона
ГОСТЫ дорожный битум
ГОСТЫ железнобетонные блоки
ГОСТЫ гидроизоляция кровли
ГОСТЫ разработка грунтов
ГОСТЫ оконные системы
ГОСТЫ деревянные изделия
ГОСТЫ строительство дорог

ГОСТЫ замочные изделия
ГОСТЫ шумоизоляция

ГОСТЫ строительство зданий

ГОСТЫ различные изделия

ГОСТЫ инструмент для строителей
ГОСТЫ приемка и качества

ГОСТЫ камни и кирпич

ГОСТЫ строительные конструкции

ГОСТЫ коррозия металла

ГОСТЫ лакокрасочная продукция

ГОСТЫ линолеум и изделия ПВХ

ГОСТЫ эксплуатация лифтов

ГОСТЫ мастика и герметики

ГОСТЫ изделия из металла
ГОСТЫ опорные конструкции

ГОСТЫ специальная оснастка
ГОСТЫ панельные изделия
ГОСТЫ керамическая плитка
ГОСТЫ железнобетонные плиты
ГОСТЫ плиты ДВП

ГОСТЫ покрытия по металлу

ГОСТЫ сантехника
ГОСТЫ сваи железобетонные

ГОСТЫ стеклянные изделия

ГОСТЫ теплоизоляция

ГОСТЫ трубопроводы

ГОСТЫ изделия и фланцы
ГОСТЫ изделия из цемента

ГОСТЫ щебенка и песок

Главная страница   СН   СН 467-74 - нормы отвода земель для автомобильных дорог

СН 467-74 - нормы отвода земель для автомобильных дорог

                Утверждены
                                                      Постановлением
                                           Государственного комитета
                                               Совета Министров СССР
                                              по делам строительства
                                         от 19 декабря 1974 г. N 248

             НОРМЫ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

                              СН 467-74

      1. Настоящие нормы устанавливают ширину полос отвода земель
  для вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общей
  сети, а также подъездных дорог промышленных, сельскохозяйственных
  и лесозаготовительных предприятий.
      Примечания. 1. Полосы и участки  земель  для  размещения
  автомобильных  дорог необходимы для бессрочного  (постоянного)
  пользования; полосы и участки земель для размещения временных
  сооружений  на  период строительства дорог - для временного
  краткосрочного пользования.
      2. Полосы земель для автомобильных дорог следует отводить
  участками  в  соответствии  с   очередностью   строительства,
  предусмотренной проектом.

      2. При выборе, отводе и использовании земель для автомобильных
  дорог должны соблюдаться Основы земельного законодательства Союза
  ССР и союзных республик, Основные положения по восстановлению
  земель,  нарушенных  при  разработке  месторождений  полезных
  ископаемых, проведении геологоразведочных, строительных и иных
  работ, утвержденные ГКНТ СССР, Госстроем СССР, Минсельхозом СССР и
  Гослесхозом СССР 30 июня 1971 года, и другие соответствующие
  нормативные акты.
      3. Ширину полос и размеры участков земель, отводимых для
  автомобильных дорог в бессрочное  (постоянное) пользование, в
  зависимости от категории дорог, количества полос движения, высоты
  насыпей  или глубины выемок, наличия или отсутствия боковых
  резервов, принятых в проекте заложений откосов насыпей и выемок, и
  других условий устанавливают:
      для автомобильных  дорог,   располагаемых  в насыпях, по
  табл. 1 — 7;
      для  автомобильных  дорог,  располагаемых в  выемках, по
  табл. 8 — 14;
      для автомобильных дорог, располагаемых в раскрытых выемках, по
  табл. 15.
      Размеры участков земель для размещения транспортных развязок
  движения  в  разных  уровнях  на пересечениях и примыканиях
  устанавливают по табл. 16.
      4. При   необходимости   размещения   отдельных   участков
  автомобильных дорог на орошаемых или осушенных землях, пашне,
  земельных участках, занятых многолетними плодовыми насаждениями и
  виноградниками, земляное полотно следует устраивать без боковых
  резервов и кавальеров.
      Устройство боковых  резервов  может  быть  допущено,  как
  исключение, при условии, что участки для них предоставляются во
  временное краткосрочное пользование и по окончании земляных работ
  будут  приведены в состояние, пригодное для использования в
  сельском или лесном хозяйстве.
      При размещении автомобильных дорог на указанных землях должны
  быть разработаны варианты проектных решений     устройством
  эстакад,  подпорных  стенок,  водоотводных  лотков  и  др.),
  обеспечивающие  уменьшение  ширины   полос   отвода   земель,
  установленной в табл. 1 — 16.
      5. Ширину полос земель, отводимых для размещения снегозащитных
  устройств, следует принимать в соответствии с главой СНиП по
  проектированию автомобильных дорог.
      Примечание. Для  лесовозных  магистралей на снегозаносимых
  участках сохраняются полосы невырубленного леса шириной 60 м с
  каждой стороны дороги; для лесовозных веток и усов порядок вырубки
  леса устанавливается планом рубок.
      6. Размеры и местоположение полос и участков земель, отводимых
  для автомобильных дорог, с указанием видов занимаемых угодий
  должны отражаться в графике отвода земель, приводимом в составе
  технического   (технорабочего)   проекта  на строительство или
  реконструкцию автомобильной дороги.
      В графике  следует раздельно указывать размеры и площади
  земель, отводимых в бессрочное   (постоянное)  пользование  и
  предоставляемых во временное  (краткосрочное или долгосрочное)
  пользование.
      Согласование и  утверждение  графика  отвода  земель  для
  автомобильной дороги производится одновременно с согласованием и
  утверждением    технического    (технорабочего)    проекта   на
  строительство  или  реконструкцию  автомобильной   дороги   в
  установленном порядке.

Скачать СН 467-74 - нормы отвода земель для автомобильных дорог  0,01 Mb.

Просмотрено (10138)  Отзывы (0)  СН 467-74нормы отвода земель для автомобильных дорогвысота насыпиразмеры участков земель 
Будем благодарны, если Вы добавите эту страницу в социальные закладки
тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: