Настоящий стандарт распространяется на электрические пассажирские, больничные, грузовые и грузовые малые лифты
(далее — лифты).
Требования стандарта обязательны для организаций и предприятий всех министерств и ведомств, ведущих монтажные и пусконаладочные работы по лифтовому оборудованию, участвующих в строительстве лифтовых шахт, машинных помещений и принимающих лифты в эксплуатацию.
Настоящий стандарт не распространяется на строительные лифты, лифты на судах и лифты специального назначения. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4324-83.
Настоящий стандарт распространяется на пассажирские, грузовые и грузовые малые лифты с кнопочным управлением.
Настоящий стандарт распространяется на электрические грузовые лифты общего назначения
(далее — лифты): обычные, с монорельсом, выжимные и тротуарные, устанавливаемые в общественных зданиях и зданиях промышленных предприятий.
Настоящий стандарт распространяется на электрические малые грузовые лифты общего назначения
(далее — лифты), устанавливаемые в общественных зданиях и вспомогательных зданиях промышленных предприятий и предназначаемые для подъема и спуска грузов.
Настоящий стандарт распространяется на подъемные платформы с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов, предназначенные для оборудования жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений высотой более одного этажа и
(или) имеющих перепады уровней на путях движения пользователей и отвечающих требованиям.
Настоящий стандарт распространяется на пассажирские лифты, предназначенные для оборудования жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, отвечающих требованиям [1—5] и других федеральных, ведомственных и региональных нормативных документов на проектирование жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений.
Настоящий стандарт СЭВ распространяется на электрические лифты и устанавливает образец паспорта и объем поставляемой с ним документации.
Разъяснение должно соответствовать наименованию символа, установленному настоящим стандартом СЭВ.
При использовании роликовых направляющих башмаков должны быть предусмотрены контрольные жесткие башмаки скольжения, если при выходе из строя деталей башмаков не исключен выход кабины
(противовеса) из зацепления с направляющими.