СНиП 2.05.11-83 - внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях. |
Строительные нормы и правила Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях СНиП 2.05.11-83 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА Москва 1984 Разработаны Союзпромтрансниипроектом Госстроя СССР (руководитель темы: С. Д. Чубаров, исполнители: В. И. Поляков, Н. И. Провоторов, В. С. Порожняков, Б.Н. Павлов); с участием: Главного управления капитального строительства, Главного управления землепользования и землеустройства и Гипронисельхоза Минсельхоза СССР; Союздорнии Минтрансстроя; Гипронисельпрома Минплодоовощхоза СССР, Московского автомобильно-дорожного института Минвуза СССР; Ростовского инженерно-строительного института и Калининского политехнического института Минвуза РСФСР; Белдорнии Минавтодора Белорусской ССР. Внесены Союзпромтрансниипроектом Госстроя СССР. Подготовлены к утверждению Отделом технического нормирования и стандартизации Госстроя СССР (исполнитель И. Д. Демин).
Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих внутрихозяйственных дорог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях независимо от их ведомственной принадлежности. 1. Общие положения 1.1. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организацациях* в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно табл. 1. * В дальнейшем тексте настоящих норм и правил вместо термина «внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях» применен термин «внутрихозяйственные дороги». Таблица 1
1.2. Если в связи с предполагаемым транзитным движением, массовыми перевозками легковесных грузов (объемной массой менее 0,8 т/м3), а также движением автобусов, легковых автомобилей и сельскохозяйственных машин общая расчетная интенсивность движения в обоих направлениях на дорогах, относящихся по расчетному объему перевозок к дорогам II-с категории, превышает 150 физических транспортных единиц в среднемесячные сутки наиболее напряженного в году месяца (месяца «пик»), то указанные в табл. 1 внутрихозяйственные дороги следует проектировать по нормам, установленным для дорог I-с категории. 1.3. Внутриплощадочные дороги, располагаемые в пределах животноводческих комплексов, птицефабрик, ферм, тепличных комбинатов и других подобных объектов, в зависимости от их назначения следует подразделять на: производственные, обеспечивающие технологические и хозяйственные перевозки в пределах площадки сельскохозяйственного объекта, а также связь с внутрихозяйственными дорогами, расположенными за пределами ограждения территории площадки;
вспомогательные, обеспечивающие нерегулярный проезд пожарных машин и других специальных транспортных средств (авто- и электрокаров, автопогрузчиков и т. п.). 1.4. Расчетный объем грузовых перевозок суммарно в обоих направлениях в месяц «пик» для установления категории внутрихозяйственной дороги следует определять в соответствии с генеральными схемами развития внутрихозяйственных дорог или планами развития колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций на перспективу (не менее чем на 15 лет), исходя из: грузообразующих и грузопоглощающих площадей и производственных объектов, тяготеющих к каждой дороге; проектной производительности или мощности животноводческих комплексов, птицефабрик, ферм, тепличных комбинатов и других объектов сельскохозяйственного производства; намечаемого увеличения обрабатываемых площадей, совершенствования структуры посевов и повышения урожайности сельскохозяйственных культур; объемов перевозок кормов, навоза (помета), минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, а также строительных грузов, связанных со строительством сельских населенных пунктов, объектов основного и вспомогательного производства, внутрихозяйственных дорог; объемов перевозок (транзитных) других предприятий и организаций, предполагаемых по проектируемым (или реконструируемым) дорогам. | ||||||||||||||||||
Скачать СНиП 2.05.11-83 - внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях. 0,05 Mb. |
Просмотрено (3983) | Отзывы (0) | СНиП 2.05.11-83, внутрихозяйственные автомобильные дороги, колхозы, совхозы | |||
Вы можете оставить свой коментарий Копирование материала при размещение активной ссылки на исходную страницу: Наша текстовая ссылка на страницу Наша ссылка для блогов тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: |