СН 508-78 - инструкция по организацию и комплексному осуществлению в городах поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства |
СН 508-78
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
Инструкция по организации и комплексному осуществлению в городах поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства
Дата введения 1979-01-01
РАЗРАБОТАНА в целях внедрения в городах методов комплексного непрерывного планирования и поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства и ритмичного ввода их в эксплуатацию, с использованием опыта организации жилищно-гражданского строительства в г. Орле.
ПОДГОТОВЛЕНА Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР совместно с Отделом экономики строительства, Отделом организации и нормирования труда, Отделом технического нормирования и стандартизации Госстроя СССР, с участием ЦНИИП градостроительства, НИИОУС при Московском инженерно-строительном институте имени В.В.Куйбышева и с учетом предложений Госплана СССР, строительных министерств СССР и госстроев союзных республик.
В Инструкции учтен также опыт ЦНИИОМТП Госстроя СССР, Тульского КТИ Минпромстроя СССР, НИИСП Госстроя Украинской ССР, БелТНИЛОЭС при Белорусском политехническом институте в части составления проектно-технологической документации при строительстве объектов поточными методами на основе непрерывного планирования.
ВНЕСЕНА Госгражданстроем и Отделом экономики строительства Госстроя СССР
УТВЕРЖДЕНА постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 августа
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для внедрения методов комплексного поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства на основе непрерывного планирования, обеспечивающих повышение качества строительства и ритмичный ввод объектов в эксплуатацию, а также реализацию генеральных планов городов путем последовательной комплексной застройки городских районов и своевременное завершение строительства размещаемых в них объектов, необходимо обеспечить: создание в городе службы единого заказчика по строительству подрядным способом жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства; сосредоточение капитальных вложений на строительство этих объектов, подлежащих осуществлению в данном городе, в основном у единого заказчика (в исполкоме местного Совета народных депутатов, или у предприятия (организации) министерства или ведомства, осуществляющего в городе основные объемы строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, путем передачи ему в порядке долевого участия капитальных вложений, направляемых на строительство жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства предприятиями (организациями), независимо от их ведомственной подчиненности, расположенными в этом городе; сосредоточение проектных работ для жилищно-гражданского строительства в городе, в основном, в одной проектной организации (генеральный проектировщик) и создание задела проектно-сметной документации на двухлетний объем этого строительства; выполнение объемов строительно-монтажных работ по возведению в городе жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства единой подрядной строительно-монтажной организацией (генеральный подрядчик); осуществление мероприятий по улучшению планирования размещения в городе объектов строительства, а также по совершенствованию управления в области проектирования, производства строительно-монтажных и других градостроительных работ.
2. ПОДГОТОВКА К ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ В ГОРОДАХ
2.1. В соответствии с очередностью и сроками, определяемыми советами министров союзных республик, исполком Совета народных депутатов принимает решение о создании службы единого заказчика по строительству подрядным способом жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства (именуемой в дальнейшем единый заказчик — управление (отдел) капитального строительства исполкома). В городах, где функции единого заказчика по строительству жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства намечается возложить на предприятие (организацию) министерства или ведомства, служба единого заказчика создается по решению совета министров союзной республики, на территории которой расположен этот город, согласованному с соответствующим министерством или ведомством СССР. 2.2. В тех случаях когда в соответствии с установленным порядком в данном городе при наличии единого заказчика и наряду с ним функции заказчика по строительству жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства выполняются предприятиями (организациями) министерств и ведомств СССР, вопросы, связанные с определением сроков начала и завершения их строительства, должны решаться по согласованию с соответствующим исполкомом Совета народных депутатов, в увязке с планами капитального строительства на планируемый период по городу в целом. 2.3. Исполком Совета народных депутатов принимает решение о назначении одной из местных проектных организаций, выполняющей основные объемы проектных работ для жилищного, культурно-бытового и коммунального строительства в данном городе, генеральным проектировщиком по этим проектным работам, по согласованию, при необходимости, с министерством (ведомством) — в составе которого находится эта организация, совместно с которым осуществляются необходимые мероприятия по укреплению этой проектной организации и ее материально-технической базы. 2.4. Функции генерального подрядчика по строительству жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства возлагаются на строительно-монтажные тресты, домостроительные комбинаты, не входящие в состав трестов строительно-монтажные управления, или приравненные к ним организации, выполняющие в данном городе основные объемы работ по строительству таких объектов. 2.5. Для координации работ по организации и осуществлению комплексного поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства на основе непрерывного планирования в городе, в котором создана служба единого заказчика, исполкому Совета народных депутатов рекомендуется образовать по согласованию с соответствующими заинтересованными министерствами и ведомствами Координационный Совет под председательством заместителя Председателя исполкома по капитальному строительству в составе представителей: а) городской (областной) плановой комиссии; б) управления (отдела) по делам строительства и архитектуры; в) единого заказчика; г) генерального проектировщика; д) генеральных подрядчиков; е) городского отделения Стройбанка СССР. Координационному совету следует привлекать к своей работе представителей других организаций, участвующих в проектировании, осуществлении в городе строительства объектов, а также в его финансировании и материально-техническом обеспечении. |
Скачать СН 508-78 - инструкция по организацию и комплексному осуществлению в городах поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства 0,35 Mb. |
Просмотрено (2299) | Отзывы (0) | СН 508-78, поточное строительство жилых домов, объект культурно-бытового назначения, коммунальное хозяйство | |||
Вы можете оставить свой коментарий Копирование материала при размещение активной ссылки на исходную страницу: Наша текстовая ссылка на страницу Наша ссылка для блогов тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: |